Вебинар «Воинский учет в организации: приводим в порядок!»
01 апреля 2022 года с 10:00 до 13.00 по московскому времени, РМЦ и НАУМИР проведут вебинар «Воинский учет в организации: приводим в порядок!».
Военные сборы активно набирают обороты и как оформлять работника на сборы, если он принес повестку? Все ли повестки обозначают, что вы точно работника освобождаете от работы и как освобождаете, с оплатой или нет?
Новые формы отчетности и вообще, ведения воинского учета, хорошо, что штрафы еще старые, но и это ненадолго.
Что делать? Конечно все надо привести в порядок. Ответ простой, но не все знают, что значит «привести в порядок» воинский учет, особенно тема сложно дается тем, кто далек от «военных». Но, главное, «разложить все по полочкам» в головах так, чтобы действительно стало понятно, и после вебинара каждый смог самостоятельно привести все в порядок и все проверки пройти на «ура».
На вебинаре обсудим:
1. Какие законы действуют по воинскому учету с 2021-2022 годов?
2. Как правильно начать ведение воинского учета, если не было и очень сильно боимся начинать, т.к. боимся штрафов?..
3. Что делаем с работниками при ведении воинского учета? Что с «беглецами» и «переселенцами», что с призывниками и «сборовцами»?
4. Как заполняем документы по воинскому учету и, самое главное, КАКИЕ документы в каком случае заполняем? Люблю систематизировать информацию, поэтому будет много табличек, чтобы понимать логику и принимать верное решение по оформлению.
5. Отчетность и журналы, оформление офиса и «игры».
6. Новое в 2022 году и новые формы, конечно же форма 10 будет!
Вебинар проводит:
Ирина Петракова – эксперт в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства, коуч, бизнес-тренер, кадровый аудитор, автор более 100 семинаров-практикумов для руководителей ОК, HRD, HRBP, HR и кадровых специалистов.
Стоимость участия: 3 300 руб.
Для членов НАУМИР (в том числе для членов объединений): скидка 10%.
Для членов СРО «МиР»: скидка 20%
Обращаем ваше внимание:
- Регистрация на вебинар завершается 31 марта в 15:00 МСК;
- На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
- Регистрация участия в вебинаре осуществляется через сервис Timepad;
- Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу Webinar.ru;
- При регистрации на Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации;
- После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара. Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней.
Контактная информация:
- По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг – Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@rmcenter.ru
- По вопросам участия регистрации на мероприятия и вопросам оплаты – Ирина Семина, менеджер по работе с клиентами: isemina@rmcenter.ru, тел.: +7 (968) 355-45-15
- По вопросам оформления и выдачи сертификатов – Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@rmcenter.ru , тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222.