В апреле 2018 на рассмотрение в Банк России поступило 1,2 тыс жалоб на микрофинансовые организации (1,1 тыс. в марте 2018 года)
В апреле 2018 в Банк России на рассмотрение поступило 24,6 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг.
В отношении некредитных финансовых организаций поступило 8,8 тыс. жалоб, что на 6% больше по сравнению с мартом 2018, в основном за счёт субъектов коллективных инвестиций (рост на 166%).
На банки граждане пожаловались 11,9 тыс. раз – отмечено снижение на 7% по сравнению с предыдущим месяцем.
В меньшей степени выросло число жалоб на микрофинансовые организации – их поступило 1,2 тыс. (1,1 тыс. в марте 2018 года).
Подробно ознакомиться с результатами обращения граждан можно по ссылке >>>.
Источник: пресс-служба Банка России http://www.cbr.ru/Press/event/?id=1843