Доменное имя, фирменное наименование, товарный знак: что нужно помнить, чтобы защитить своё и не посягнуть на чужое – обсудим на вебинаре РМЦ 13 августа. Регистрируйтесь прямо сейчас!
Есть много организаций, которые де-юре называются, например, «Репкой», но де-факто используют товарный знак «Дедка». Может быть, так сами придумали, а может быть, купили «франшизу», используют по договору чужой товарный знак для собственного бизнеса. Есть серия кафе «МакДональдс», есть серия кафе «Шоколадница», а может ли быть такая же серия МФО-шек? Насколько это правильно, нарушает ли это права других лиц – конкурентов по бизнесу или потребителей, которые искренне не понимают, у кого они купили услугу или взяли взаймы? И ладно, если услуга хороша во всех отношениях, а если нет? К кому обращаться с иском? Как отвечают «Репка» и «Дедка»? И, самое главное, есть ли внесудебные методы защиты нарушенных прав на товарный знак? Куда обращаться?
13 августа 2020 года, с 10.00 до 13.00 по московскому времени, РМЦ проведет вебинар «Доменное имя, фирменное наименование, товарный знак: что нужно помнить, чтобы защитить своё и не посягнуть на чужое?».
На вебинаре мы обсудим:
- Что такое лицензионный договор, что такое франшиза и в чем тут выгода?
- Можно ли потребовать досрочно прекратить правовую охрану товарного знака, если он не используется?
- Можно ли заявить о прекращении охраны товарного знака банкрота и, если да, то в какой суд обращаться?
- Могут ли принимать в качестве доказательств по делу скриншоты интернет-страниц?
- Можно ли снизить размер компенсации при множественности нарушений?
- Можно ли привлечь к ответственности нарушителя, если он не знал о нарушении прав правообладателя?
- Когда можно и когда нельзя сдавать в аренду компьютеры?
- С какого момента подлежит защите товарный знак?
- К кому подавать иск о возмещении убытков и взыскании компенсации за незаконное использование товарного знака в доменном имени?
- Какие есть методы внесудебной защиты нарушенного права на товарный знак или фирменное наименование? Может ли, например, помочь СРО?
Разговор будет практический: мы рассмотрим конкретные кейсы и конкретный опыт защиты прав на товарный знак и фирменное наименование, в том числе инструменты, которые использует СРО «МиР», выводы из судебной практики, разъяснения государственных органов. Ваши вопросы и ваш личный опыт приветствуются: если мы будем знать о них заранее, мы обязательно включим их в обсуждение.
Вебинар проводит:
Анна Байтенова – советник по правовым вопросам НАУМИР, член Консультативного совета Росфинмониторинга, юрист с двадцатилетним стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансирования, автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.
Стоимость участия: 3 000 руб.
Для членов НАУМИР: скидка 10%.
Для членов СРО «МиР»: участие бесплатное.
Зарегистрируйте участие по ссылке.
Обращаем ваше внимание, что регистрация на вебинар завершается 12 августа в 15:00.
Вопросы, ответы на которые вы хотите получить в ходе вебинаров, а также запросы на организацию корпоративного обучения просим направлять директору по обучению и консалтингу РМЦ Наталии Зинченко по адресу: nzinchenko@rmcenter.ru, тел. +7 (495) 258-87-05, доб. 205.
Для получения дополнительной информации по участию в вебинаре обращайтесь к менеджеру по работе с клиентами Михаилу Кириллову по тел.: +7 (495) 258-87-05, доб. 208, моб. +7 (966) 107-57-12, e-mail: mkirillov@rmcenter.ru.