Все об отчете СЗВ-ТД и не только на вебинаре РМЦ, НАУМИР 24 июня «СЗВ-ТД – не было печали с профстандартами, так появился ОКЗ…». Открыта регистрация!
24 июня 2021 года, с 12:00 до 14.00 по московскому времени, РМЦ и НАУМИР проведут вебинар «СЗВ-ТД – не было печали с профстандартами, так появился ОКЗ…»
Снова для кадровых работников с 01 июля 2021 года вступят в силу новшества о так называемых «Электронные трудовые книжки» (ЭТК) или «Сведения о трудовой деятельности в электронном виде».
И это уже 2021 год – год, когда штрафы висят над нами и Пенсионный фонд совершенно не доволен нашей работой, так как начать по-другому оформлять отчетные формы ПФР хотел еще с 01 января 2021 года, но пришлось перенести на 01 июля.
Какие новые «хотелки» мы теперь должны исполнить? Какая новая форма отчетности? Что делать кадровику и можно ли начать работу по новой отчетности после 01 июля 2021 год???? Все это обсудим на вебинаре.
Что мы рассмотрим на вебинаре?
1. Новую форму отчетности: когда, в какие сроки подавать, что делать, если попадаем в переходные периоды? Как заполнять отчеты СЗВ-ТД.
2. Коды трудовой функции: как установить для всех должностей?
3. Штрафы и законопроекты по данной тематике.
4. Решение задач по «ЭТК» с разными ситуациями.
5. Судебную практику по СЗВ-ТД
Ваши вопросы приветствуются!
Вебинар проводит:
Ирина Петракова – эксперт в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства, коуч, бизнес-тренер, кадровый аудитор, автор более 100 семинаров-практикумов для руководителей ОК, HRD, HRBP, HR и кадровых специалистов.
Стоимость участия: 3 000 руб.
Для членов НАУМИР: скидка 10%.
Для членов СРО «МиР»: скидка 20%
Обращаем ваше внимание:
- Регистрация на вебинар завершается 23 июня в 12:00 МСК;
- На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
- Оплата участия в вебинаре осуществляется путем приобретения билетов через сервис Timepad;
- Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу Webinar.ru;
- При регистрации на Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации;
- После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара. Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней.
Контактная информация:
По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг – Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@rmcenter.ru
По вопросам оформления и выдачи сертификатов – Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@rmcenter.ru, тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222.