Все об эффективной организации делопроизводства предприятия в современных условиях – на вебинаре РМЦ 21 января. Зарегистрируйтесь уже сейчас!

Все об эффективной организации делопроизводства предприятия в современных условиях – на вебинаре РМЦ 21 января. Зарегистрируйтесь уже сейчас!

01 июля 2018 года вступил в силу новый национальный стандарт на оформление документов: ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (приказ Росстандарта от 8 декабря 2016 г. № 2004-ст).

Стандарт разработан взамен ГОСТ Р 6.30-2003 и содержит несколько важных нововведений: организациям нужно будет внести изменения в инструкцию по делопроизводству, альбом форм документов, изменить бланки и формы документов, проинформировать исполнителей об изменениях согласно новому национальному стандарту, усилить контроль за правильностью оформления документов.

Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 (с изменениями 2019 г.) распространяется на уставы, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, договоры, акты, письма, справки. Кроме этого, новый национальный стандарт распространяется на электронные документы, и это теперь нормативно закреплено.

21 января 2020 года, с 10.00 до 12.00 по московскому времени, РМЦ проведет вебинар «Эффективная организация делопроизводства предприятия в современных условиях».

В программе вебинара:

1. Нормативная база документирования управленческой деятельности: изменения 2018 и 2019 гг. Видовой состав управленческих документов организации и особенности их подготовки и оформления: локальные нормативные акты (правила, положения, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (деловая переписка, докладные, служебные записки, акты, справки и др.).

2. Область применения, структура и содержание нового стандарта — ГОСТ Р 7.0.97 — 2016: Состав реквизитов документов. Бланки документов в соответствии с новым стандартом. Требования к текстам документов. Общие требования к изготовлению документов и делопроизводству организации c 01.07.2018 г. (и дополнения 2019 г.)

3. Юридическая значимость документа. Порядок заверения копий документов с 01.07.2018 г. Новые требования к инструкции по делопроизводству.

Все об эффективной организации делопроизводства предприятия в современных условиях – на вебинаре РМЦ 21 января. Зарегистрируйтесь уже сейчас!Вебинар проводит:

Игорь Говоров — юрист практики трудового права и защиты персональных данных. Профессиональный кадровый аудитор. Высшее юридическое образование (факультет подготовки специалистов для судебной системы РАП) и управление персоналом. Более 8 лет опыта консультирования по различным вопросам трудового права, в том числе по разрешению трудовых конфликтов с ключевым и руководящим персоналом, индивидуальных и коллективных трудовых споров в суде. Автор и разработчик более 15 семинаров-практикумов по трудовому праву и трудовым спорам, кадровому делопроизводству, охране труда и персональным данным. Имеет обширный опыт урегулирования трудовых споров на досудебной стадии, взаимодействия с государственными инспекционными органами, проведения кадрового аудита, консультирования по различным областям трудового права

Стоимость участия: 5 000 руб.

Для членов НАУМИР: скидка 10%.

Для членов  СРО «МиР»:  участие бесплатное. 

Зарегистрируйте участие по ссылке.

Обращаем ваше внимание, что регистрация на вебинар завершается 20 января в 15:00.

Вопросы, ответы на которые вы хотите получить в ходе вебинарова также запросы на организацию корпоративного обучения просим направлять исполнительному директору РМЦ Наталии Зинченко по адресу: nzinchenko@rmcenter.ru, тел. +7 (495) 258-87-05, доб. 205.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к менеджеру по работе с клиентами Михаилу Кириллову по тел.+7 (495) 258-87-05, доб. 208, моб.:+7 (966) 107-57-12, e-mail: mkirillov@rmcenter.ru.