Все о деловой репутации на вебинаре РМЦ, НАУМИР«Деловая репутация: как ее узнавать, создавать, сохранять» 23 июня! Открыта регистрация!
23 июня 2021 года, с 10:00 до 13.00 по московскому времени РМЦ и НАУМИР проведут вебинар «Деловая репутация: как ее узнавать, создавать, сохранять».
Тема с каждым годом становится всё острее. Мы исследуем ее с двух сторон: как выявить деловую репутацию клиента и как обеспечить позитивную деловую репутацию компании и ее руководителей.
На вебинаре мы обсудим:
- Что такое деловая репутация – какие нюансы есть в законодательстве и деловой практике? Какие недавние изменения в нормативные документы Банка России приняты и в связи с чем?
- Чью деловую репутацию мы должны выяснять и в каком порядке? На что это влияет?
- Где и какие источники сведений о деловой репутации мы можем найти?
- В каких внутренних документах необходимо прописать порядок установления деловой репутации клиента, партнера или собственного руководителя?
- Что надо включить в этот порядок?
- Как и кем составляется «черный список», которым руководствуется Департамент допуска Банка России при согласовании кандидатур на ключевые должности в микрофинансовой организации?
- Как узнать, нет ли меня в этом списке?
- Как вычеркнуть себя из этого списка?
- Есть ли шанс отстоять свою деловую репутацию, если недовольный клиент, работник или контрагент по договору пишет жалобы в все инстанции, чтобы не возвращать заем или «наказать» несговорчивого партнера?
- Есть ли судебная практика компенсации вреда деловой репутации?
… Ваши вопросы приветствуются.
Вебинар проводит:
Анна Байтенова, советник по правовым вопросам НАУМИР, член Консультативного совета Росфинмониторинга, юрист с двадцатилетним стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансировании, автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.
Стоимость участия: 4 000 руб.
Для членов НАУМИР: скидка 10%.
Для членов СРО «МиР» участие бесплатное (регистрация осуществляется через сайт СРО «МиР» по ссылке)
Обращаем ваше внимание:
- Регистрация на вебинар завершается 22 июня в 15:00 мск;
- На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
- Оплата участия в вебинаре осуществляется путем приобретения билетов через сервис Timepad;
- Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу Webinar.ru;
- При регистрации на Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации;
- После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара. Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней.
Контактная информация:
По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг – Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@rmcenter.ru
По вопросам оформления и выдачи сертификатов – Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@rmcenter.ru, тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222.