Воинский учет в порядке!
22 февраля 2022 года, с 10:00 до 13.00 по московскому времени, РМЦ и НАУМИР проведут вебинар «Воинский учет – чтобы смог понять даже ребенок».
В Москве, Краснодаре, Ростове и еще нескольких регионах, пошли новые волны распоряжений от Военкоматов по созданию специальных групп, звеньев… Такие же сообщения я получаю от коллег из Краснодара, Ростова и еще нескольких регионов. Что это?
Обычно, это означает, что скоро опять будут проверять жестко воинский учет в организации и в дверях у вас появятся нежданные гости в погонах.
Что делать? Конечно все надо привести в порядок. Ответ простой, но не все знают, что значит «привести в порядок» воинский учет, особенно тема сложно дается тем, кто далек от «военных». Но, главное, «разложить все по полочкам» в головах так, чтобы действительно стало понятно, и после вебинара каждый смог самостоятельно привести все в порядок и все проверки пройти на «ура».
На вебинаре обсудим:
1. Какие законы действуют по воинскому учету?
2. Как правильно начать ведение воинского учета, если не было и очень сильно боимся начинать, т.к. боимся штрафов?..
3. Что делаем с работниками при ведении воинского учета? Что с «беглецами» и «переселенцами»?
4. Как заполняем документы по воинскому учету и, самое главное, КАКИЕ документы в каком случае заполняем? Люблю систематизировать информацию, поэтому будет много табличек, чтобы понимать логику и принимать верное решение по оформлению.
5. Отчетность и журналы, оформление офиса и «игры».
6. Новое в 2022 году.
Вебинар проводит:
Ирина Петракова – эксперт в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства, коуч, бизнес-тренер, кадровый аудитор, автор более 100 семинаров-практикумов для руководителей ОК, HRD, HRBP, HR и кадровых специалистов.
Стоимость участия: 3 300 руб.
Для членов НАУМИР (в том числе для членов объединений): скидка 10%.
Для членов СРО «МиР»: скидка 20%
Обращаем ваше внимание:
- Регистрация на вебинар завершается 21 февраля в 15:00 МСК;
- На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
- Оплата участия в вебинаре осуществляется путем приобретения билетов через сервис Timepad;
- Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу Webinar.ru;
- При регистрации на Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации;
- После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара. Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней.
Контактная информация:
- По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг – Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@rmcenter.ru
- По вопросам участия регистрации на мероприятия и вопросам оплаты – Ирина Семина, менеджер по работе с клиентами: isemina@rmcenter.ru, тел.: +7 (968) 355-45-15
- По вопросам оформления и выдачи сертификатов – Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@rmcenter.ru , тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222.