Вебинар «Ежегодный инструктаж работников МФО и КПК, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба, которую требует Базовый стандарт и корректирует ситуация» 28 декабря 2022г.
28 декабря 2022г. с 10.00 до 14.00 по московскому времени Ассоциация НАУМИР проведет вебинар «Ежегодный инструктаж работников МФО и КПК, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба, которую требует Базовый стандарт и корректирует ситуация».
Правовое регулирование финансовой деятельности, требования к кредиторам, к их взаимодействию с клиентами, защите информации и персональных данных с каждым годом становятся жёстче, – как в этих условиях сохранять и наращивать обороты по выдаче займов – надёжных займов? Уже недостаточно знать только азы законодательства и Базовый стандарт защиты прав получателей финансовых услуг, надо учитывать нюансы, которые диктует ситуация. Важно понять, как эффективно сочетать при обслуживании клиентов интересы заемщика и займодавца.
Мы подготовили специальный вебинар, на котором дадим не только общий обзор требований законодательства (о микрофинансировании и кредитной кооперации, о потребительском и предпринимательском кредитовании, о взыскании просроченной задолженности, о персональных данных, о кредитных историях, о защите прав потребителей), но и те находки практики, те лайфхаки, которые есть в практике деятельности МФО и КПК. На вебинаре мы также обсудим те нюансы, те подводные камни, которые надо учитывать в работе.
Эта учеба предназначена для МФО и КПК, поскольку главные акценты в защите прав получателей финансовых услуг едины. Она важна для тех, кто «на передовой»: для менеджеров займов, для тех, кто работает с привлеченными средствами, для новых сотрудников, для руководителей.
В Программу вебинара включено:
1. Требования к сотрудникам, непосредственно взаимодействующим с клиентами:
- нормы законодательства
- положения Базового стандарта
- особенности работы в нынешней экономической и политической ситуации
2. Необходимые компетенции сотрудников:
- Что должен знать и уметь работник, непосредственной взаимодействующий с клиентами
- Как повлияли новации, принятые и принимаемые в связи с текущим моментом, на деятельность по обслуживанию получателей финансовых услуг
3. Консультирование клиентов:
- О правилах и стандартах предоставления финансовых услуг
- О том, какие это услуги, в чем их суть и выгода для клиента
- О правах и обязанностях сторон договора
- Об ограничениях и возможностях в связи с текущей ситуацией
4. Предоставление займа
- Работа с заявителями на получение займа или других услуг
- Оценка платежеспособности и кредитоспособности потенциального заёмщика
- Информация, которая должна быть предоставлена клиенту
- Подготовка и заключение договора займа
- Обеспечение исполнения договорных обязательств: возможные решения по залогу, поручительству и др.
- Сопровождение займа
5. Работа с просроченной задолженностью. Работа с займами, по которым были предоставлены кредитные каникулы или выбран иной вариант реструктуризации
- Что рассказать заемщику
- Какие виды кредитных каникул или реструктуризации займа возможны
- Как взаимодействовать с должником после просрочки внесения платежей по займу.
- Судебное и внесудебное взыскание: что необходимо знать для эффективного взаимодействия с заемщиком
6. Нюансы оформления отношений с заемщиками и с займодавцами.
- Требования к форме договора
- Оформление пролонгации, реструктуризации, кредитных каникул.
- Работа с обращениями
- Главное о защите персональных данных клиентов и работников
- Что необходимо знать при работе с онлайн-займами.
7. Особенности организации работы с предпринимательскими займами.
- Какие есть требования к предпринимательскому займу, чем он отличается от потребительского
- Особенности заключения договоров и сопровождения предпринимательских займов
- Программы поддержки малого и среднего предпринимательства: возможность участия, выгоды и цена
8. Информация и реклама: что надо знать, чтобы грамотно продавать свои услуги
- Какая информация должна быть предоставлена получателю финансовой услуги обычно и в период пандемии
- Подводные камни рекламы: как работать с ней самим и от чего уберечь потребителя
Эти и другие новеллы законодательства также станут предметом обсуждения на целевом инструктаже.
ВНИМАНИЕ! По окончании вебинара участникам предоставляется:
- Сертификат о прохождении инструктажа;
- доступ повторному к просмотру на 5 рабочих дней;
- презентация вебинара;
- пакет документов по организации обучения в организации.
Вебинар проводит:
Анна Байтенова – эксперт Ассоциации НАУМИР, адвокат, член Консультативного совета Росфинмониторинга, юрист с двадцати пятилетнем стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансировании, автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.
Стоимость участия: 3 600 руб.
Предновогодние скидки!
Скидка 15% – для организаций в составе объединений, имеющих членство в НАУМИР.
Скидка 10% – при участии от 3 (трех человек) от одной организации участии
Скидка 15 % – при участии от 10 (десяти человек) от одной организации участии
Доступны корпоративные скидки при участии от 15 участников от одной организации.
Обращаем ваше внимание:
- Регистрация на вебинар завершается 27 декабря 12:00 МСК (в случае, если срок прошел свяжитесь с Ириной Семиной, менеджер по работе с клиентами: isemina@naumir.com, тел.: +7 (968) 355-45-15)
- На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
- Оплата участия в вебинаре осуществляется путем приобретения билетов через сервис Timepad;
Контактная информация:
- По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг – Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@naumir.com
- По вопросам участия регистрации на мероприятия и вопросам оплаты – Ирина Семина, менеджер по работе с клиентами: isemina@naumir.com , тел.: +7 (968) 355-45-15
- По вопросам оформления и выдачи сертификатов – Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@naumir.com , тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222