С какими сложностями сталкиваются работодатели и как перевести сотрудников на дистанционный труд, узнаем на вебинаре РМЦ 7 мая. Стоимость участия снижена, поторопитесь с регистрацией!
В условиях эпидемии коронавируса действующие в режиме повышенной готовности федеральные и региональные органы власти призывают нас переходить на дистанционные формы работы. Но оказалось, что к этому готовы не все. И тем более, не все понимают, как это сделать оперативно.
07 мая 2020 года, с 10.00 до 12.00 по московскому времени, РМЦ проведет вебинар «Дистанционные сотрудники в компании: с какими сложностями сталкиваются работодатели и как перевести сотрудников на дистанционный труд».
На вебинаре мы расскажем о преимуществах дистанционного труда, на что необходимо обратить внимание при переводе сотрудников на дистанционную работу, и какие условия надо включить в трудовой договор, чтобы избежать конфликтов.
Участники вебинара получат: рекомендации для руководителей по организации работы подразделений компании в период удаленной работы, шаблон приказа перевода сотрудников на дистанционную работу и другие практические материалы.
В программе вебинара:
1. Кто такие дистанционные работники? Разберем понятия и особенности. Выясним, какие должности максимально подходят для дистанционной работы.
2. Стоит ли пробовать? Примем решение о запуске дистанционной работы внутри Компании. Выясним, что необходимо учесть, как просчитать эффективность, как подготовиться со стороны HR к наличию в компании дистанционных работников? Плюсы и минусы дистанционной работы для работодателя.
3. Разберём особенности ведения кадрового учета для дистанционных работников. Процедура оформления (перевода) и оплата труда.
4. Как управлять дистанционными работниками на расстоянии? Особенности взаимодействия и контроля при дистанционном труде.
5. Отличия дистанционного труда от работы в офисе.
6. Как правильно составить трудовой договор с дистанционным работником. Неполный рабочий день. Как перевести и что делать с сотрудниками, которые откажутся
7. Как знакомить дистанционных работников с документами.
8. Как организовать работу и рабочее место, охрану труда.
9. Увы пора прощаться! Разберем особенности расторжение трудовых отношений с дистанционными сотрудниками. Сокращение персонала. Пять уроков прошлого кризиса, которые надо учесть в этот раз
10. Позиция контролирующего органа по вопросам дистанционной работы. Риски для работодателей и работников
11. ОБМЕНТ ОПЫТОМ: 12 рецептов перехода на удаленную работу.
Вебинар проводит:
Игорь Говоров — юрист практики трудового права и защиты персональных данных. Профессиональный кадровый аудитор. Автор и разработчик более 15 семинаров-практикумов по трудовому праву и трудовым спорам, кадровому делопроизводству, охране труда и персональным данным. Имеет обширный опыт урегулирования трудовых споров на досудебной стадии, взаимодействия с государственными инспекционными органами, проведения кадрового аудита, консультирования по различным областям трудового права, в том числе по разрешению трудовых конфликтов с ключевым и руководящим персоналом, индивидуальных и коллективных трудовых споров в суде.
Внимание, стоимость снижена!
Уникальная возможность получить ответы на вопросы, которыми озадачен весь микрофинансовый рынок, по АНТИКРИЗИСНОЙ стоимости.
Стоимость участия: 3 000 руб.
Для членов НАУМИР: скидка 10%.
Для членов СРО «МиР»: участие бесплатное.
Зарегистрируйте участие по ссылке.
Обращаем ваше внимание, что регистрация на вебинар завершается 06 мая в 15:00.
Вопросы, ответы на которые вы хотите получить в ходе вебинаров, а также запросы на организацию корпоративного обучения просим направлять исполнительному директору РМЦ Наталии Зинченко по адресу: nzinchenko@rmcenter.ru, тел. +7 (495) 258-87-05, доб. 205.
Для получения дополнительной информации по участию в вебинаре обращайтесь к менеджерам по работе с клиентами:
Михаилу Кириллову, тел.+7 (495) 258-87-05, доб. 208, моб. +7 (966) 107-57-12,
e-mail: mkirillov@rmcenter.ru,
Виталию Медведеву, тел.:+7 (495) 258-87-05, доб. 201, моб. +7 (926) 544-82-09,
e-mail: vmedvedev@rmcenter.ru.