Подводные камни сокращения рабочих мест мы подробно обсудим на вебинаре РМЦ 5 ноября «Сокращение рабочих мест: как грамотно оформить». Зарегистрируйтесь уже сейчас!

Подводные камни сокращения рабочих мест мы подробно обсудим на вебинаре РМЦ 5 ноября «Сокращение рабочих мест: как грамотно оформить». Зарегистрируйтесь уже сейчас!

Пандемия бросила вызов всем: и работникам, и работодателям. Кто-то успешно перешел на работу онлайн, кто-то стал переводить людей на неполное рабочее время или, несмотря на все разъяснения и запреты, увольнять. Часто это идет под предлогом оптимизации и сокращения рабочих мест. А поскольку вновь говорят о наступлении вируса, важно понять, как эффективнее строить работу, чтобы не обанкротиться.

05 ноября 2020 года, с 10.00 до 13.00 по московскому времени, РМЦ проведет вебинар «Сокращение рабочих мест: как грамотно оформить».

На вебинаре мы рассмотрим:

  • Алгоритм действий по сокращению рабочих мест
  • Подводные камни сокращения рабочих мест
  • Порядок оформления сокращения рабочих мест
  • Что такое оптимизация рабочих мест и как проводить ее «в белую»
  • Новеллы законодательства и судебной практики по рассмотрению споров, связанных с сокращением рабочих мест.

Ваши вопросы приветствуются!

Подводные камни сокращения рабочих мест мы подробно обсудим на вебинаре РМЦ 5 ноября «Сокращение рабочих мест: как грамотно оформить». Зарегистрируйтесь уже сейчас!Вебинар проводит:

Анна Байтенова, советник по правовым вопросам НАУМИР, член Консультативного совета Росфинмониторинга, юрист с двадцатилетним стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансирования, автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.


 

Стоимость участия: 2 500 руб.

Для членов НАУМИР: скидка 10%.

Для членов  СРО «МиР»:  участие бесплатное. 

Зарегистрируйте участие по ссылке.

Обращаем ваше внимание:

  •  регистрация на вебинар завершается 03 ноября в 15:00;
  •  при регистрации на вебинарной платформе Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации;
  •  после окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара. Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней.

Контактная информация:

  • По вопросам формирования программы — Наталия Зинченко, исполнительный директор, nzinchenko@rmcenter.ru
  • По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг — Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@rmcenter.ru
  • По вопросам оформления закрывающих документов — Лидия Дороничева, главный бухгалтер: gb@rmcenter.ru
  • По вопросам оформления счетов за обучение — Елена Дороничева, бухгалтер: acc@rmcenter.ru