Открыта регистрация на четырехдневный авторский курс «Правильное ведение учета МФО на Едином плане счетов (ЕПС). Актуальные вопросы», организованный РМЦ с 24 сентября по 9 октября 2019, с 10.00 до 14.00

Открыта регистрация на четырехдневный авторский курс «Правильное ведение учета МФО на Едином плане счетов (ЕПС). Актуальные вопросы», организованный РМЦ с 24 сентября по 9 октября 2019, с 10.00 до 14.00

Уже полтора года МФО ведут бухгалтерский (финансовый) учет и отчетность на основании Единого плана счетов (ЕПС) и Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Копится опыт, выявляются типичные трудности и ошибки, появляются новые разъяснения и более адаптированные к реалиям микрофинансовой деятельности программные продукты.

24 сентября 2019 года начнет свою работу авторский курс «Правильное ведение учета МФО на Едином плане счетов (ЕПС). Актуальные вопросы», организованный РМЦ.

РМЦ и авторами курса был проведен анализ вопросов от участников прошлых вебинаров, на основе которого разработана программа, содержащая основные аспекты бухгалтерского и налогового учета, пока ещё вызывающие сложности у бухгалтеров микрофинансовых организаций:

  •  Продажа дополнительных продуктов при выдаче займа (страховки и пр.).
  •  Порядок формирования резервов под обесценение займов.
  •  Резервы на возможные потери по займам.
  •  Применение текущего счета расчетов по займам.
  •  Применение контрольно-кассовой техники в МФО.
  •  Аналитический учет и лицевые счета.
  •  События после отчетной даты и «закрытие года».
  •  Налоговый учет и декларация по налогу на прибыль.
  •  Надзорная отчетность.
  •  Бухгалтерская финансовая отчетность.
  •  Отчетность в формате XBRL и влияние на неё правильного ведения учета.

По указанным задачам будут рассмотрены:

  • Методология со ссылками на нормативные документы.
  • Автоматизация этих задач учета в программе «1С:Управление МФО и КПК».
  • Ответы на вопросы участников вебинара по актуальным вопросам ведения учета в микрофинансовых организациях.

Курс включает в себя 4 вебинара по 3 часа.

Даты проведения: 24 сентября, 01, 04, 09 октября 2019 г.

Время проведения: с 10:00 до 13:00 по московскому времени.

Направляйте вопросы по ведению учёта, ответы на которые Вы хотели бы получить в рамках этих вебинаров. Ждём Вас на вебинарах! Будет интересно и полезно!

Авторы курса:

  • Михаил Андронов, директор по развитию компании «Аскорт»
  • Ирина Чуйко, главный методолог компании «Аскорт»

Стоимость участия: 16 000 руб.

Для членов НАУМИР: скидка 10%.

Для членов  СРО «МиР»:  скидка 20%.

Зарегистрируйте участие по ссылке.

Обращаем ваше внимание, регистрация на курс завершается 23 сентября в 15:00.

Вопросы, ответы на которые вы хотите получить в ходе вебинарова также запросы на организацию корпоративного обучения просим направлять директору по обучению и консалтингу РМЦ Наталии Зинченко по адресу: nzinchenko@rmcenter.ru, тел. +7 (495) 258-87-05, доб. 205.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к менеджерам по работе с клиентами: Михаилу Кириллову, тел.+7 (495) 258-87-05, доб. 208, моб.:+7 (966) 107-57-12, e-mail:  mkirillov@rmcenter.ruСергею Бородину, тел.+7 (495) 258-87-05, доб. 201, моб.:+7 (909) 936-32-88, e-mail: sborodin@rmcenter.ru.