
Как построить платежный бизнес в Европе: юридические и экономические аспекты
В связи с изменениями экономических реалий на российском рынке, многие представители платежных компаний и сервисов начали рассматривать организацию своего бизнеса на территории Европы. Данный ход позволит минимизировать экономические риски при развитии бизнеса, а также позволит компании выйти на новый рынок, расширить список потенциальных партнеров.
Тем не менее, шаги по организации платежного бизнеса в Европе, сталкивают российские компании с новыми правилами позиционирования, ведения диалога с клиентами и партнерами. Не менее важными остаются юридические аспекты, которые диктует законодательство европейских стран. Как правильно организовать работу филиала, учитывая экономические и юридические новшества, расскажут российские и европейские компании, имеющие опыт ведения бизнеса за рубежом. Вас ждут 2 дня, 6 спикеров и самые актуальные практики от лидеров платежных компаний и сервисов.
Среди спикеров:
- Максим Иванченко, Генеральный директор Canopus IT, Основатель проекта Advapay
- Николай Рожок, CEO MoneyPolo
- Никита Дивиссенко, LL.M., Адвокат VARUL
Вас ждет:
- Знакомство с международной практикой
- Детальное рассмотрение успешных кейсов
- Российский и Европейский опыт в организации инструментов безопасности своего бизнеса
- Последние тренды и инновации на рынке платежных систем и сервисов
ВНИМАНИЕ: Все выступления основаны на реальной практике российских и международных компаний, являющихся лидерами в своей отрасли. Данные кейсы могут служить примером для развития Вашего бизнеса!
Организатор: Advapay Events – площадка, созданная для компаний из сферы банковских и платежных услуг с целью обмена опытом и продвижения комплексных решений на едином информационном пространстве
По вопросам участия и сотрудничества:
Телефон: +7 916 471 86 20
E-mail: events@advapay.eu ; at@b2bevent.ru
Официальный сайт проекта: http://advapay.eu/events/webinar_ru_23_03_2016.html
*Регистрация в вебинаре бесплатна