Вебинар «Подарки и антикоррупция: новое в законодательстве и полезное в практике» 24 августа 2022г.
24 августа 2022 года, с 10.00 до 13.00 по московскому времени, РМЦ и НАУМИР проведут вебинар «Подарки и антикоррупция: новое в законодательстве и полезное в практике».
Руководитель вызвал к себе заместителя и приказал написать «положение о подарках». И это не госслужба, а обычная организация. Зачем оно нужно?
Еще из жизни: организация держала на ¼ ставки полицейского, чтобы «пробивал по своей базе» кандидатов на получение займа (нет ли у заявителя судимостей, других интересных нюансов в биографии). Пришел прокурор, увидел полицейского и заставил организацию заплатить штраф.
На вебинаре мы обсудим:
- Как оформлять на работу бывших или нынешних государственных или муниципальных служащих?
- Кому и что можно и не нужно дарить?
- Какие внутренние документы, какие антикоррупционные меры должны быть разработаны в организации?
- Кто, кого, за что и на какую сумму может оштрафовать за отсутствие антикоррупционных мер? Есть ли практика реальных штрафов?
- В целом: «где стелить соломку»?
Вы можете задать свои вопросы ЗАРАНЕЕ: это гарантия того, что ответ на них ПРОЗВУЧИТ на вебинаре в первую очередь.
Вебинар рекомендован для специалистов МФО, КПК и ломбардов.
Вебинар проводит:
Анна Байтенова – директор РМЦ, член Консультативного совета Росфинмониторинга, юрист с двадцатилетним стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансировании, автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.
Стоимость участия: 3 600 руб.
Скидка 10% – для организаций в составе объединений, имеющих членство в НАУМИР.
Для членов СРО «МиР» участие бесплатное (регистрация осуществляется через сайт СРО «МиР») по ссылке>>>
Обращаем ваше внимание:
- Регистрация на вебинар завершается 23 августа 12:00 МСК (в случае, если срок прошел свяжитесь с Ириной Семиной, менеджер по работе с клиентами: isemina@naumir.com, тел.: +7 (968) 355-45-15)
- На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
- Оплата участия в вебинаре осуществляется путем приобретения билетов через сервис Timepad;
- После окончания вебинара платным участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара. Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней с момента получения.
Контактная информация:
- По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг – Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@naumir.com
- По вопросам участия регистрации на мероприятия и вопросам оплаты – Ирина Семина, менеджер по работе с клиентами: isemina@naumir.com , тел.: +7 (968) 355-45-15
- По вопросам оформления и выдачи сертификатов – Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@naumir.com , тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222