Вебинар «Ежегодный инструктаж работников МФО, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг»

Вебинар «Ежегодный инструктаж работников МФО, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг»

01 июня 2022 года, с 10.00 до 14.00 по московскому времени, НАУМИР и РМЦ проведут вебинар «Ежегодный инструктаж работников МФО, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг».

В соответствии с Базовым стандартом все сотрудники МФО, работающие с клиентами, обязаны пройти ежегодный инструктаж для ознакомления с правовыми актами Российской Федерации, а также с внутренними документами МФО в области защиты прав получателей финансовых услуг. К работе допускаются сотрудники только после прохождения обучения.

Инструктаж предназначен для сотрудников всех видов МФО – как коммерческих, так и некоммерческих, как МФК, так и МКК, как «государственных», так и частных, как потребительского кредитования, так и предпринимательского кредитования. Она важна для тех, кто «на передовой»: для менеджеров займов, для тех, кто работает с привлеченными средствами, для новых сотрудников, для руководителей.

На вебинаре мы рассмотрим, как общие требования законодательства (о микрофинансовой деятельности, о потребительском и о предпринимательском кредитовании, о взыскании просроченной задолженности, о персональных данных и о кредитных историях), так и особенности взаимодействия с получателями финансовых услуг МФО в соответствии с текущей ситуацией.

В программе вебинара:

1. Требования к сотрудникам, непосредственно взаимодействующим с клиентами МФО:

• нормы законодательства

• положения Базового стандарта

2. Необходимые компетенции сотрудников МФО.

3. Консультирование клиентов:

• О правилах предоставления микрозаймов и иных займов

• Об услугах МФО

• О правах и обязанностях МФО и ее клиента

4. Предоставление займа

• Работа с заявителями на получение займа или других услуг МФО

• Оценка платежеспособности и кредитоспособности потенциального заёмщика

• Информация, которая должна быть предоставлена клиенту

• Подготовка и заключение договора займа

• Обеспечение исполнения договорных обязательств: возможные решения по залогу, поручительству и др.

• Сопровождение займа

5. Работа с просроченной задолженностью. Работа с займами, по которым были предоставлены кредитные каникулы

• Как взаимодействовать с должником после просрочки внесения платежей по займу.

• Судебное и внесудебное взыскание: что необходимо знать для эффективного взаимодействия с заемщиком

6. Нюансы оформления отношений с заемщиками и с займодавцами.

• Требования к форме договора

• Оформление пролонгации, реструктуризации, кредитных каникул.

• Работа с обращениями

• Главное о защите персональных данных клиентов и работников

• Что необходимо знать при работе с онлайн-займами.

7. Особенности организации работы с предпринимательскими займами, в том числе в рамках государственных федеральных и региональных программ, муниципальных программ.

• Основные подходы Минэкономразвития РФ.

• Работа с регионом. Особенности взаимодействия с органами местного самоуправления.

• Контроль за расходованием бюджетных средств

• Особенности заключения договоров и сопровождения предпринимательских займов

8. Информация и реклама: что надо знать, чтобы грамотно продавать услуги МФО

• Какая информация должна быть предоставлена получателю финансовой услуги

• Подводные камни рекламы: как работать с ней самим и от чего уберечь потребителя

Ваши вопросы приветствуются!

ВНИМАНИЕ! По окончании вебинара участникам предоставляется:

• Сертификат о прохождении инструктажа;

• доступ повторному к просмотру на 5 рабочих дней;

• презентация вебинара;

• пакет документов по организации обучения в организации.

Вебинар «Ежегодный инструктаж работников МФО, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг»Вебинар проводит:

Анна Байтенова – директор РМЦ, член Консультативного совета Росфинмониторинга, юрист с двадцати пятилетнем стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансировании, автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.

 

 

Стоимость участия: 3 500 руб.

Для организаций в составе объединений, имеющих членство в НАУМИР: скидка 10%  

Для членов СРО «МиР»: скидка 20% (Промокод размещен в закрытой части сайта СРО «МиР»)

Скидка при участии от 3 (трех человек) от одной организации – 10%

Скидки суммируются.

Доступны корпоративные скидки при участии от 15 участников от одной организации.

Обращаем ваше внимание:

  • Регистрация на вебинар завершается 31 мая в 12:00 (в случае, если срок прошел, свяжитесь с Ириной Семиной, менеджер по работе с клиентами: isemina@rmcenter.ru, тел.: +7 (968) 355-45-15)
  • На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
  • Оплата участия в вебинаре осуществляется путем приобретения билетов через сервис Timepad;

Контактная информация:

  •  По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг – Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@rmcenter.ru
  •  По вопросам участия регистрации на мероприятия и вопросам оплаты – Ирина Семина, менеджер по работе с клиентами: isemina@rmcenter.ru, тел.: +7 (968) 355-45-15
  •  По вопросам оформления и выдачи сертификатов – Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@rmcenter.ru , тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222.

 

Ссылка на регистрацию: https://naumir.timepad.ru/event/2043208/