Количество жалоб на некредитные финансовые организации в августе 2018 снизилось

Количество жалоб на некредитные финансовые организации в августе 2018 снизилось

В августе 2018 в Банк России на рассмотрение поступило 20,8 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг.

Снизилось количество жалоб на некредитные финансовые организации: в августе их поступило 6,9 тыс. жалоб, что на 6% меньше по сравнению с июлем 2018 г. Снижение в основном произошло за счёт кредитных потребительских кооперативов (на 51%).

Жалобы в отношении микрофинансовых организаций распределились следующим образом:

  • Совершение действий, направленных на возврат задолженности по договору микрозайма – 68%
  • Оспаривание факта заключения договора (мошенничество, в т.ч. исправление (оспаривание) кредитной истории при наличии в ней недостоверных данных) – 14%
  • Соблюдение договора микрозайма – 11%
  • Начисление процентов/неустойки по договорам микрозаймов – 6%
  • Вопросы порядка и условий предоставления микрозаймов – 1%.

С основными тенденциями и особенностями обращений потребителей финансовых услуг в августе 2018 года можно ознакомиться по ссылке >>>.

Источник: пресс-служба Банка России