Что нового и интересного в маркетинге на рынке микрофинансирования, узнайте на конференции «Маркетинг в КПК что с нами будет завтра, если мы не изменимся сегодня» 10-12 октября
10-12 октября 2018 в Крыму, при информационной поддержке портала «Микрофинансирование в России» и журнала «Микроfinance+», состоится отраслевая конференция: «МАРКЕТИНГ В КПК: ЧТО С НАМИ БУДЕТ ЗАВТРА, ЕСЛИ МЫ НЕ ИЗМЕНИМСЯ СЕГОДНЯ»
Что будет
Участники вместе с экспертами и успешными практиками разберутся, как эффективно сочетать техники маркетинга и онлайн-маркетинга для привлечения и удержания пайщиков. Как анализировать и сегментировать целевую аудиторию, выпускать новые продукты и улучшать имидж. Где можно обойтись без бюджета, а на чем экономить не стоит.
Кому ехать на конференцию
Не только маркетологам! Будет полезно руководителям КПК и специалистам по работе с пайщиками (на конференции – просто и понятно об инструментах, доступных всем).
Не только КПК, интересно будет и МФО.
Что в программе
3 дня – 3 блока интенсивной работы:
Практика – Общие вопросы маркетинга в КПК.
Пайщики – Взаимодействие и удерживание.
Технологии – Интернет-маркетинг, сайт, программы, сервисы.
Какой формат
Дискуссии и мастер –классы, обсуждение кейсов от практиков и обмен опытом.
Каждому участнику – рабочую тетрадь с полезными материалами, заданиями, чек-листами, глоссарием.
Кто выступает
– Руководители и маркетологи кредитных кооперативов расскажут о маркетинге у себя в КПК и поделятся опытом.
– Представители Департамента по связям с общественностью Банка России, представители региональных и национальных объединений кредитных кооперативов проведут дискуссионное обсуждение вопросов по формированию положительного имиджа КПК.
– Представители ИТ-компаний расскажут о программах и продуктах, которые помогут улучшить маркетинг.
– Эксперт по доверительному маркетингу – Андрей Пометун проведет мастер-класс и расскажет о психологии повторных продаж, или другими словами, как удержать пайщика, чтобы не уходил, и как вернуть, если ушел.
Профиль А. Пометуна – управление отношениями с клиентами. Внедрил на практике более 100 маркетинговых программ. Является автором книг «Маркетинг по любви» и «Принцип Тетриса».
Кто организатор
Конференцию проводит Учебный центр Лиги кредитных союзов, при поддержке Лиги кредитных союзов России и журнала “Вопросы кредитной кооперации”.
Где проводится
Крым, Алушта, отель Porto Mare*.
*При брони номеров до 1 сентября для участников действуют хорошие цены.
Какие радости
Октябрь в Крыму – бархатный сезон. Красоты Крыма – каждому участнику! Будут экскурсии, море. Можно взять с собой родных!
ОБО ВСЁМ ПОДРОБНЕЕ – НА САЙТЕ
Если хотите выступить – к Клавдии Семеновне Волохо: ksv@ligaks.ru
Если хотите уточнить вопросы по участию, проживанию, организации – к Катерине Вороновой: pr@ligaks.ru
Если хотите стать партнером – к Марине Апыхтиной: info@vkk-journal.ru