Что нового и интересного в маркетинге на рынке микрофинансирования, узнайте на конференции «Маркетинг в КПК что с нами будет завтра, если мы не изменимся сегодня» 10-12 октября

Что нового и интересного в маркетинге на рынке микрофинансирования, узнайте на конференции «Маркетинг в КПК что с нами будет завтра, если мы не изменимся сегодня» 10-12 октября

10-12 октября 2018 в Крыму, при информационной поддержке портала «Микрофинансирование в России» и журнала «Микроfinance+», состоится отраслевая конференция: «МАРКЕТИНГ В КПК: ЧТО С НАМИ БУДЕТ ЗАВТРА, ЕСЛИ МЫ НЕ ИЗМЕНИМСЯ СЕГОДНЯ»

Что будет

Участники вместе с экспертами и успешными практиками разберутся, как эффективно сочетать техники маркетинга и онлайн-маркетинга для привлечения и удержания пайщиков. Как анализировать и сегментировать целевую аудиторию, выпускать новые продукты и улучшать имидж. Где можно обойтись без бюджета, а на чем экономить не стоит.

Кому ехать на конференцию

Не только маркетологам! Будет полезно руководителям КПК и специалистам по работе с пайщиками (на конференции – просто и понятно об инструментах, доступных всем).

Не только КПК, интересно будет и МФО.

Что в программе

3 дня – 3 блока интенсивной работы:

Практика – Общие вопросы маркетинга в КПК.

Пайщики – Взаимодействие и удерживание.

Технологии – Интернет-маркетинг, сайт, программы, сервисы.

Какой формат

Дискуссии и мастер –классы, обсуждение кейсов от практиков и обмен опытом.

Каждому участнику – рабочую тетрадь с полезными материалами, заданиями, чек-листами, глоссарием.

Кто выступает

– Руководители и маркетологи кредитных кооперативов расскажут о маркетинге у себя в КПК и поделятся опытом.

– Представители Департамента по связям с общественностью Банка России, представители региональных и национальных объединений кредитных кооперативов проведут дискуссионное обсуждение вопросов по формированию положительного имиджа КПК.

– Представители ИТ-компаний расскажут о программах и продуктах, которые помогут улучшить маркетинг.

– Эксперт по доверительному маркетингу – Андрей Пометун проведет мастер-класс и расскажет о психологии повторных продаж, или другими словами, как удержать пайщика, чтобы не уходил, и как вернуть, если ушел.

Профиль А. Пометуна – управление отношениями с клиентами. Внедрил на практике более 100 маркетинговых программ. Является автором книг «Маркетинг по любви» и «Принцип Тетриса».

Кто организатор

Конференцию проводит Учебный центр Лиги кредитных союзов, при поддержке Лиги кредитных союзов России и журнала “Вопросы кредитной кооперации”.

Где проводится

Крым, Алушта, отель Porto Mare*.

*При брони номеров до 1 сентября для участников действуют хорошие цены.

Какие радости

Октябрь в Крыму – бархатный сезон. Красоты Крыма – каждому участнику! Будут экскурсии, море. Можно взять с собой родных!

ОБО ВСЁМ ПОДРОБНЕЕ – НА САЙТЕ

Если хотите выступить – к Клавдии Семеновне Волохо: ksv@ligaks.ru

Если хотите уточнить вопросы по участию, проживанию, организации – к Катерине Вороновой: pr@ligaks.ru

Если хотите стать партнером – к Марине Апыхтиной: info@vkk-journal.ru