Банк России разъяснил вопросы применения Положения от 02.09.2015 № 486-П «О Плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения»

С 4 ноября 2018 вступает в силу Указание Банка России о порядке представления документов для государственной регистрации изменений, вносимых в устав кредитной организации и связанных с получением статуса микрофинансовой компании

24 октября 2018 на сайте регулятора опубликовано Указание Банка России № 4917-У от 24 сентября 2018 года «О порядке представления в Банк России документов для государственной регистрации изменений, вносимых в устав кредитной организации и связанных с получением статуса микрофинансовой компании, и порядке направления кредитной организацией в Банк России ходатайства об аннулировании лицензии на осуществление банковских операций в связи с получением статуса микрофинансовой компании».

Документ определяет перечень и порядок представления в Банк России соответствующих документов.

Не позднее 15 календарных дней с даты поступления в Банк России всех документов, предусмотренным данным Указанием, Банк России принимает решение о государственной регистрации изменений, вносимых в устав кредитной организации и связанных с получением статуса микрофинансовой компании.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Ознакомиться с документом можно по ссылке >>>.