Маркетинг как рыночная теория управления. Лучшие решения, продукты и сервисы

Маркетинг как рыночная теория управления. Лучшие решения, продукты и сервисы

21 июня 2016 г. года журнал «Банковское обозрение» проводит конференцию на тему «Маркетинг как рыночная теория управления. Лучшие решения, продукты и сервисы»

           Диджитал-волна нового маркетинга захватила банковский сектор, каждый вовлечен и каждый является носителем инноваций. Лучшие профессионалы по изучению, внедрению, созданию инноваций в современном маркетинге собрались на конференцию в этом году для того, чтобы разобраться в ситуации.

Две главные причины для участия — полезные знания и новые знакомства. В этом году вам предстоит непосредственное общение и доклады от лидеров рынка и тех, кто заслужил внимание к себе в течение 2015 года. А также были представлены к участию в номинациях «Продукт», «Маркетинговый ход» и «Платежные решения» на вручение ежегодной премии «БО».

Вы получите идеи и решения на год вперед за один день. Основные докладчики являются настолько интересными и привлекательными, что вы забудете о том, что на самом деле на обучении!

Приглашены спикеры из банков и компаний:

  • Светлана Криворотько, Продвижение продуктов и услуг электронного бизнеса Альфа-банк
  • Илья Болтнев, Директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования Money Man
  • Анна Суровых, Вице-презедент Райффайзенбанк
  • Сергей Антонян, Руководитель направления исследований финансовых технологий НАФИ
  • Ксения Костина, Генеральный директор LeadGid
  • Дмитрий Силаев, Коммерческий директор USABILITYLAB
  • Евгений Николаев, Директор по маркетингу Яндекс.Деньги
  • Булад Субанов, Основатель BULAD&CO
  • Шухрат Якубов, Менеджер по развитию финансового сектора Google

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

09:30 – 10:00 Регистрация участников, утренний кофе

10:00 – 10:10 Приветственное слово модераторов

10:10 – 12:30 Секция 1. Продуктовые и маркетинговые ходы

10:10 – 10: 30 Светлана Криворотько, Продвижение продуктов и услуг электронного бизнеса Альфа-банк, «Карта РЖД и сервис «Молния»

10:30 – 10:50 Илья Болтнев, Директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования Money Man, «Директ-маркетинг — быстро, дешево, эффективно»

10:50 – 11:10 Анна Суровых, Вице-презедент Райффайзенбанк, «Способы привлечения аудитории с минимальными затратами»

11:10 – 11:30 Шухрат Якубов, Менеджер по развитию финансового сектора Google (тема уточняется)

11:30 – 11:50 Сергей Антонян, Руководитель направления исследований финансовых технологий НАФИ (тема уточняется)

11:50 – 12:30 Панельная дискуссия. Вопросы к обсуждению:

  • Требования к промо-компаниям
  • Оценка эффективности кампаний
  • Основные трудности при запуске новых продуктов и кампаний
  • Взаимодействие подразделений ИТ, маркетинга и продаж
  • Скорость запуска и время корректировки

12:30 – 13:00 Кофе-брейк

13:00 – 15:00 Секция 2. Лидогенерация в цифровой среде

13:00 – 13:15 Ксения Костина, Генеральный директор LeadGid, «Лидогенерация вчера и сегодня: технологии и продажи»

13:15 – 13:30 Вячеслав Семенихин / Александр Гладько, «Требования заказчика и поставщика: примеры и решения из практики»

13:30 – 13:45 DCA «Программатик и продажи: возможности для банков»

13:45 – 14:00

14:00 – 15:00 Панельная дискуссия. Вопросы к обсуждению:

  • Какие продукты эффективнее всего предлагать в цифровой среде
  • Насколько эффективна лидогенерация, как считать?
  • Требуемые технологии и компетенции у заказчика
  • Скорость запуска и время достижения результата
  • Роль бизнес процесса на стороне заказчика
  • На что обратить внимание при выборе подрядчика?
  • Особенности финансовых и договорных отношений между сторонами

15:00 – 16:00 Ланч

16:00 – 18:00 Секция 3. Digital маркетинг

16:00 – 16:15 Дмитрий Силаев, Коммерческий директор USABILITYLAB «Универсальный мобильный банк, набор специализированных приложений, telegram-боты – как определить оптимальную конфигурацию mobile-сервисов»

16:15 – 16:30 Евгений Николаев, Директор по маркетингу Яндекс.Деньги, «Формула успеха inbound marketing от Яндекс.Денег»

16:30 – 16:45 Булад Субанов, Основатель BULAD&CO, «Экономика Впечатлений. Идеи для банков»

17:00 – 18:00 Панельная дискуссия. Вопросы к обсуждению:

  • Различия между поведением в вэб-и мобильных каналах
  • Насколько легко работать с мобильным клиентом
  • Инструменты работы с мобильным клиентом
  • Омниканальность и мультиплатформенность
  • На что обратить внимание при работе с продуктами в цифровой среде

По вопросам участия просим обращаться к

Анне Быстровой

bystrova@bosfera.ru

тел. +7 (495) 940-8277 (104)

Татьяне Сапроновой

sapronova@bosfera.ru

тел. +7 (495) 940-8277 (115)