Маркетинг как рыночная теория управления. Лучшие решения, продукты и сервисы
21 июня 2016 г. года журнал «Банковское обозрение» проводит конференцию на тему «Маркетинг как рыночная теория управления. Лучшие решения, продукты и сервисы»
Диджитал-волна нового маркетинга захватила банковский сектор, каждый вовлечен и каждый является носителем инноваций. Лучшие профессионалы по изучению, внедрению, созданию инноваций в современном маркетинге собрались на конференцию в этом году для того, чтобы разобраться в ситуации.
Две главные причины для участия — полезные знания и новые знакомства. В этом году вам предстоит непосредственное общение и доклады от лидеров рынка и тех, кто заслужил внимание к себе в течение 2015 года. А также были представлены к участию в номинациях «Продукт», «Маркетинговый ход» и «Платежные решения» на вручение ежегодной премии «БО».
Вы получите идеи и решения на год вперед за один день. Основные докладчики являются настолько интересными и привлекательными, что вы забудете о том, что на самом деле на обучении!
Приглашены спикеры из банков и компаний:
- Светлана Криворотько, Продвижение продуктов и услуг электронного бизнеса Альфа-банк
- Илья Болтнев, Директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования Money Man
- Анна Суровых, Вице-презедент Райффайзенбанк
- Сергей Антонян, Руководитель направления исследований финансовых технологий НАФИ
- Ксения Костина, Генеральный директор LeadGid
- Дмитрий Силаев, Коммерческий директор USABILITYLAB
- Евгений Николаев, Директор по маркетингу Яндекс.Деньги
- Булад Субанов, Основатель BULAD&CO
- Шухрат Якубов, Менеджер по развитию финансового сектора Google
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
09:30 – 10:00 Регистрация участников, утренний кофе
10:00 – 10:10 Приветственное слово модераторов
10:10 – 12:30 Секция 1. Продуктовые и маркетинговые ходы
10:10 – 10: 30 Светлана Криворотько, Продвижение продуктов и услуг электронного бизнеса Альфа-банк, «Карта РЖД и сервис «Молния»
10:30 – 10:50 Илья Болтнев, Директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования Money Man, «Директ-маркетинг – быстро, дешево, эффективно»
10:50 – 11:10 Анна Суровых, Вице-презедент Райффайзенбанк, «Способы привлечения аудитории с минимальными затратами»
11:10 – 11:30 Шухрат Якубов, Менеджер по развитию финансового сектора Google (тема уточняется)
11:30 – 11:50 Сергей Антонян, Руководитель направления исследований финансовых технологий НАФИ (тема уточняется)
11:50 – 12:30 Панельная дискуссия. Вопросы к обсуждению:
- Требования к промо-компаниям
- Оценка эффективности кампаний
- Основные трудности при запуске новых продуктов и кампаний
- Взаимодействие подразделений ИТ, маркетинга и продаж
- Скорость запуска и время корректировки
12:30 – 13:00 Кофе-брейк
13:00 – 15:00 Секция 2. Лидогенерация в цифровой среде
13:00 – 13:15 Ксения Костина, Генеральный директор LeadGid, «Лидогенерация вчера и сегодня: технологии и продажи»
13:15 – 13:30 Вячеслав Семенихин / Александр Гладько, «Требования заказчика и поставщика: примеры и решения из практики»
13:30 – 13:45 DCA «Программатик и продажи: возможности для банков»
13:45 – 14:00
14:00 – 15:00 Панельная дискуссия. Вопросы к обсуждению:
- Какие продукты эффективнее всего предлагать в цифровой среде
- Насколько эффективна лидогенерация, как считать?
- Требуемые технологии и компетенции у заказчика
- Скорость запуска и время достижения результата
- Роль бизнес процесса на стороне заказчика
- На что обратить внимание при выборе подрядчика?
- Особенности финансовых и договорных отношений между сторонами
15:00 – 16:00 Ланч
16:00 – 18:00 Секция 3. Digital маркетинг
16:00 – 16:15 Дмитрий Силаев, Коммерческий директор USABILITYLAB «Универсальный мобильный банк, набор специализированных приложений, telegram-боты – как определить оптимальную конфигурацию mobile-сервисов»
16:15 – 16:30 Евгений Николаев, Директор по маркетингу Яндекс.Деньги, «Формула успеха inbound marketing от Яндекс.Денег»
16:30 – 16:45 Булад Субанов, Основатель BULAD&CO, «Экономика Впечатлений. Идеи для банков»
17:00 – 18:00 Панельная дискуссия. Вопросы к обсуждению:
- Различия между поведением в вэб-и мобильных каналах
- Насколько легко работать с мобильным клиентом
- Инструменты работы с мобильным клиентом
- Омниканальность и мультиплатформенность
- На что обратить внимание при работе с продуктами в цифровой среде
По вопросам участия просим обращаться к
Анне Быстровой
тел. +7 (495) 940-8277 (104)
Татьяне Сапроновой
тел. +7 (495) 940-8277 (115)