Конференция «Управление персоналом в МФИ» - главные тренды в HR

Конференция «Управление персоналом в МФИ» — главные тренды в HR

Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!

Воспользуйтесь финальным шансом зарегистрироваться на Первую профессиональную конференцию «Управление персоналом в МФИ», которая состоится 4 марта 2019 года в Москве. На конференции будут обсуждаться все современные российские и международные тренды управления персоналом с учетом специфики микрофинансовой отрасли.

В наших предыдущих анонсах мы рассказывали об основных вопросах конференции, знакомили вас со спикерами и темами их выступлений. Давайте подведем предварительные итоги и определим, почему же так важно принять участие в работе мероприятия.

Итак, семь ключевых тем и главные причины зарегистрироваться на конференцию:

  1. Подбор линейного персонала. Текучка во фронт-офисе – одна из неизбежных проблем МФО или ломбарда. Как среди всех кандидатов выбрать того, кто не уйдёт через пару месяцев? Есть ли универсальные способы удержать линейный персонал?
  2. Управление репутацией работодателя. Чем престижнее компания, тем больше выбор у HR-специалиста, ведь кандидаты сами просятся на работу и зачастую даже согласны на доход ниже рынка. Поговорим, как стать компанией мечты для соискателей.
  3. Законодательные изменения – спец-ликбез для HR. Как меняется микрофинансовое законодательство? Чему нужно было обучить работников еще вчера? Какие приказы и инструкции необходимо выпустить немедленно? Коротко и без лишней воды расскажем о самом главном.
  4. Soft skills для всех и каждого. Поговорим об эмоциональном интеллекте и его применении в работе с клиентами. Можно ли определить, что клиент врёт? Как остаться спокойным и доброжелательным в любой ситуации?
  5. Нефинансовая мотивация. Платить больше – не всегда выход. Что может удержать классного специалиста помимо зарплаты, и какие приемы позволяют увеличить производительность труда?
  6.  Выявление мошенников. Один недобросовестный сотрудник может обойтись компании в миллионы. Поговорим, как распознать мошенника на стадии подбора и проверки кандидатов и не пустить его в компанию.
  7. HR-tech. IT экономит время и деньги бизнесу во множестве отраслей. И HR – не исключение. Узнаем, как автоматизировать процессы управления персоналом сразу в восьми странах и как применять подобные технологии, если ваша компания еще не разрослась до международной корпорации.

Программа конференции, список спикеров, условия участия и форма для регистрации размещены на официальном сайте мероприятия.

Конференция будет организована НАУМИР и РМЦ в конгресс-центре отеля «Вега Измайлово» (Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус 3В).

По всем вопросам, связанным с участием, обращайтесь в Оргкомитет по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 208, 201, моб.: +7 (966) 107-57-12 (Михаил Кириллов), +7 (909) 936-32-88 (Сергей Бородин) или электронной почте: conference@rmcenter.ru.

Будем рады приветствовать вас на конференции!

С наилучшими пожеланиями, Оргкомитет