Эффективное использование интернет-маркетинга для МФО в контексте выбора качественных платежных систем

Эффективное использование интернет-маркетинга для МФО в контексте выбора качественных платежных систем

Журнал “Микроfinance+” информационный партнер бизнес – завтрака «Эффективное использование интернет-маркетинга для МФО в контексте выбора качественных платежных систем».

Мы приглашаем ведущих представителей МФО на бизнес-завтрак 30 ноября в Москве и 19 ноября в Санкт-Петербурге.

Вас ждет:

  • знакомство с представителями МФО России
  • возможность получение эффективных профессиональных знаний
  • обмен мнениями по вопросам развития и изменения рынка финансовых услуг

Спикер: Вячеслав Федоров – имеет 10 летний опыт работы в области платежных систем, получил профессиональные знания и компетенции в проектах:

  • Яндекс.Деньги в качестве руководителя регионального развития.
  • Yota в качестве руководителя отдела по развитию платежных систем. За время работы была запущена платежная инфраструктура для оператора связи в России, Никарагуа, а так же был запущен проект Yota Деньги.
  • ДеньгиOnline в качестве руководителя отдела маркетинга.
  • Go2See в качестве коммерческого директора.

Является управляющим партнером новостного и консалтингового проекта e-MoneyNews, предоставляющего услуги в области электронных платежных систем.

Программа:

  • типы онлайн каналов продаж (web и mobile)
  • мошенничество рекламных агентств и их проверка
  • внедрение работающих рекламных механик
  • соц сети как инструмент общения с клиентом и получения данных о клиенте
  • работа с данными в онлайне
  • выявление % конверсии по каналам продаж
  • сокращение затрат при проведении выдачи займов
  • построение доходной бизнес модели на основе полученной информации

 

В Москве мероприятие пройдет в Отеле Ренессанс Монарх Центр

В Санкт-Петербурге в Конгресс центре “Петроконгресс”

Подробности по ссылке: http://branchmarketing.ru/events?scr=rmcenter