Банк России отмечает снижение в сентябре числа обращений и жалоб на некредитные финансовые организации
В сентябре в Банк России на рассмотрение поступило 16,9 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг.
В отношении НФО поступило 5,4 тыс. жалоб, что на 22% меньше по сравнению с августом 2018.
Доля жалоб на МФО, КПК в общем количестве жалоб составляет 9,6%.
Жалобы в отношении микрофинансовых организаций (1,2 тыс. ед.) распределились следующим образом:
- Совершение действий, направленных на возврат задолженности по договору микрозайма – 60%
- Начисление процентов/неустойки по договорам микрозаймов – 14%
- Оспаривание факта заключения договора (мошенничество, в т.ч. исправление (оспаривание) кредитной истории при наличии в ней недостоверных данных) – 14%
- Соблюдение договора микрозайма – 10%
- Вопросы порядка и условий предоставления микрозаймов – 2%.
С основными тенденциями и особенностями обращений потребителей финансовых услуг в сентябре 2018 года можно ознакомиться по ссылке >>>.